вторник, 7 июня 2011 г.

Обмен инчиками в Скрап-Клубе Екатеринбурга

Всем привет от Ирины!
Решила отчитаться об участии в мае месяце в игре-обмене Скрап-Клуба Екатеринубрга. Не очень оперативно, но все-таки ...
Итак, обменивались мы инчиками. Это такие законченные скрап объекты размером дюйм на дюйм (отсюда и название), которые можно впоследствии использовать в работах. Сначала работы участвовали в конкурсе, а потом мы ими менялись с остальными конкурсантами.
Я сделала вот такую серию инчиков под названием "В гостях у сказки".



Моя работа поехала в подарок Светлане из Перми.
А я получила инчики от Елены aka Indra, да не просто инчики, а целый набор всяческих скрап материалов.
Вот, глядите.






Елена, большое вам спасибо! Честное слово, я не ожидала что-то получить. Очень приятно. Уже придумываю работу с вашим подарком. Обязательно выложу.
Ленина посылка помимо радости вызвала у меня еще и жуткие муки совести, потому как я Светлане кроме инчиков, ничего не отправила. Света, простите, я не жадная, просто тормоз...
Обещаю исправиться, и в следующем обмене не обидеть моего корреспондента.

Ира.
 

1 комментарий:

  1. Ира, у меня такая же фигня. Мне СТОЛЬКО в посылочку положили... а я всего лишь по паре бабочек и подвесочку... Стыдно было. Но ведь говорили о НЕБОЛЬШОМ сюрпризике... Вот я и думала, что немножко надо положить...

    ОтветитьУдалить