четверг, 6 октября 2011 г.

Лето не закончилось!


Погода за окном нецензурная. Чем ближе к зиме, тем сильнее ощущается дефицит физического тепла. Остается греться теплом душевным.  Лично я подпитываю свои эмоции теплыми летними воспоминаниями о прекрасном безделье на природе в выходные, о цветастых юбках и, конечно, об отпуске, который я с сыном провела в Испании. Итак, до тех пор, пока я не закончу свою «испанскую серию» мое личное персональное лето не закончится. А с моими темпами к тому времени, глядишь, и новое лето настанет.
Делюсь тем, что наработано на настоящий момент:

Far Far Away.


 
Этот разворот посвящен разнообразным экскурсиям и культмассовым мероприятиям, которыми так богата прекрасная Испания. Все 10 дней мы куда-то ездили, куда-то бежали, чему-то удивлялись. При этом успели посмотреть лишь крошечный кусочек той красоты, которую предлагает эта страна. Часть нашего культ-марафона  представлена на этих страницах. 


Ola! Port Aventura


Несколько дней нашего отдыха прошло в парке развлечений Порт Авентура. Данный разворот, так сказать, приветственный, первый в серии страниц, посвященных этому ОБАЛДЕННОМУ месту. По замыслу, все странички из этой серии должны передавать безудержное веселье и абсолютный восторг, который мы испытывали в тот момент.


SPLASH!



Ну какой отдых без собственно отдыха физического: у бассейна, на пляже. Конечно, эту часть отпуска я не могла обделить вниманием. И вот разворот, посвященный водным процедурам. Кстати, весь этот разворот сделан из бумаги Cosmo Cricket, которую добрые американцы из магазина ParttimeSally прислали в подарок к нашему с Катей заказу. Спасибо, американцы. Катя не только отдала в мое единоличное пользование этот  мини-набор, но и нарисовала скетчи для этих страниц. Спасибо Катя!!!!

Надеюсь, вас хоть чуточку согрело мое персональное лето.
Спасибо, что заглянули.

Ирина.


4 комментария:

  1. Первая страничка - очень яркая. Просто потрясающий фон для фото! Очень нравится страничка с горощковой бумагой тоже. Красота!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! ТАКОЙ КЛАССНЫЙ АЛЬБОМ! Ну то есть пока те странички, которые ты показала! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  3. сразу же захотелось в теплые края )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за теплые комментарии.
    Прямо сразу хочется кинуться и продолжать.

    ОтветитьУдалить