пятница, 27 апреля 2012 г.

Осваиваю шебби

Добрый день.
Сегодня я к вам с открыткой для конкурса блога Атмосфера Творчества, в котором мы дизайнерствуем. Задание - использовать как минимум три продукта фирмы Ranger. Поскольку Катя на днях получила из Штатов новый для нас материал "gesso", как раз поизводства Ranger, пришлось мне (я, кстати, Ирина, если вы еще не поняли) отобрать чужое добро и опробовать его раньше хозяйки. Все ради общественного блага.
Благо ли у меня получилось, судить вам. Но я своим первым настоящим шебби продуктом относительно довольна, более того, им осталась относительно довольна именинница, получившая как раз сегодня эту открытку в подарок к Юбилею, что и есть самое главное благо.
Вот она! 
А ренджеровские материалы следующие:
1. Дистресс-чирнила - ими отштампован рисунок в центре композиции и надпись Happy Birthday.
2. Жидкий жемчуг цвета white opal.
3. Ну и упомянутый выше гессо, которым замазаны краешки бумажек, покрашены сверху листочки (до этого они были ярко зелеными).
И, естественно, не обошлось без самодельной вырубки.
Спасибо, что зашли.
Обязательно участвуйте в конкурсе. Удачи.
Ира.

2 комментария:

  1. ух как наверно трудно следовать таким правилам!!! суровый у вас челлендж-блог)))
    мне понравился эксперимент с краской, я вот никак не могу решиться )))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо. Да, задания всегда непростые. Но никто не говорил, что дизайнером быть легко.
    Ира.

    ОтветитьУдалить